В своей работе мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон).
При получении заказа вы должны проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Передумали, не подошло, не понравилось? Нет проблем! На основании пункта 4 статьи 26.1 Закона вы можете вернуть нам товар в течение 7 дней с момента его получения.
Мы примем товар если:
Вернуть товар можно после предварительного согласования с менеджером.
При отказе от товара мы вернем вам деньги только за сам товар. Стоимость доставки не возвращается и не компенсируется.
Для возврата или обмена вам нужно написать письмо на почту или позвонить операторам по телефону
Под неисправным товаром мы понимаем такой товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна, комплектации или оформления от заявленных на сайте не являются неисправностью или не функциональностью товара.
В связи с особенностями дистанционной торговли, замена неисправного товара на исправный, как и возврат денег, возможны только после возврата неисправного товара нам.
При возврате неисправного товара мы вернем и стоимость товара и стоимость доставки.
Гарантийные сроки:
На всю продукцию установлен гарантийный срок 30 дней.
Ответственность магазина ограничена стоимостью товара.
Список нормативных документов для ознакомления:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков